пятница, 2 декабря 2011 г.

Ангелы бывают разные....

Вот моя подруга точно ангел - терпит мой характер 20 лет. И не жалуется. А еще ей приходилось терпеть увлечения (как же она бедная устояла перед моими бурными попытками вовлечь ее во все мои ууууу - влечения!!). То я шью, то вышиваю, то валяю, то бисером балуюсь, то лепкой...
А еще точно ангел моя мама которой я постоянно захламляю квартиру последствиями своих увлечений....
А я вот точно не ангел... Жаль... Но я хочу верить что где-то внутри Ангел. Только без крыльев.
Ангел-без-крыльев - это Я.

Больше всего мне в моей жизни нравится что каждый день меня что-нибудь удивляет. Иногда хорошее, иногда не очень. Но чаще всего ООООЧЕНЬ ХОРОШЕЕ!

Сегодня мне позвонил человек, звонка от которого давно уже не жду - и не друг и не враг, а так. Был партнером, а стал конкурентом. Но когда он позвонил - я бала так рада услышать его. Человека который понимает что я его понимаю. Позвонил чтобы я за него порадовалась. И я искренне порадовалась - сбылась его Мечта. Именно так, с Большой буквы. Было потрачено много-много денег, еще больше сил и времени. Но она сбылась. Точнее он ее СБЫЛ! Поздравляю тебя!


1 комментарий: