понедельник, 3 сентября 2012 г.

Хвастики-13

Сегодня у меня очередная радость! Пришла посылочка с пополнением в мою коллекцию!
Это скъёрр, (по информации автора, самые любопытные звери Скъёрр выбираются в наш мир чтобы исследовать его и людей, его населяющих. Так как по природе своей они Хранители, то найдя Своего Человека они становятся хранителем ему). 
Любуйтесь :)


Их автор Аня Bake Neko г. Одесса.
Фотография не способна передать все очарование этих существ. Голубенький теперь живет у Светы Черн.
Фотографии Анны.

12 комментариев:

  1. Невероятные! Блестящая работа Автора, чудесное пополнение коллекции. Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я его и малышей ждала долго, но я ни капельки не жалею - они просто прелесть :)

      Удалить
  2. Олечка, спасибище тебе ОГРОМНОЕ!!! очень неожиданное счастье у меня поселилось))) Его уже зовут Кьеро... и чувствую, что у него будет теперь две хозяйки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Всегда радует когда получается порадовать подруг ;)
      Мой имя себе еще не выбрал и даже не говорит мальчик он или девочка. Подождем...

      Удалить
  3. Оля! зачем ты дала мне его подержать в руках! я теперь тоже хочуууууууу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, все еще впереди! Не расстраивайся.

      Удалить
  4. Страшно красивые))))) И зверушки у них в руках невероятно симпотишные)))
    Олечка, поздравляю с пополнением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот страшно красивые это точно про них.

      Удалить
  5. Вопче прикольные))))))))Понравились все, такие чудесные ребятки, чего фото так мало?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что фото автора! У меня с фотографированием храническое несовпадение биоритмов!

      Удалить
  6. Класные! Тоже хочу в свою коллекцию( Такого как белый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белый теперь у меня живет а голубой у Светы Черн.

      Удалить