воскресенье, 6 января 2013 г.

Что-то похожее на отчет о проделанной работе...

Уф..... Заканчиваются Новогодние праздники...

У нас в АКИМе праздников практически не было - со 2-го января начались мастер классы (во Владивостоке и Артеме), замечательные девочки, море позитивного общения... Но нагрузка сумасшедшая... Остался последний день в Артеме (завтра), Так что сегодня думала валяться в постели до одури, но моя натура мне этого не позволила :)

А еще мы начали думать о проведении выставки-ярмарки к 8-му марта. Народ потихоньку набирается. Но пока участников недостаточно и мы не приняли окончательного решения.

В магазине новые поступления - я сумасшедший байер, помешанный на альпаке,  а потому у нас 10 цветов! И двухцветная на натюр. :) Кому надо, налетайте!

Я очень многое не успеваю сделать, всем по немного задолжала - буду исправляться когда окончательно буду здорова (мое больное состояние не на шутку затянулось с конца ноября и раздражает меня ужасно).

ПыСы. Некоторое время новых мишек-зверюшек не будет :(объяснение будет немного позже)

2 комментария:

  1. Поздравляю, Оля, с началом мастер-классной деятельности! Очень хочу принять участие в ваших занятиях, и надеюсь, что все-таки приму! Молодцы, вы делаете большое дело! До скорых встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Скоро переезжаем наконец то в свой офис и будем рады гостям в любое время!

      Удалить