понедельник, 22 апреля 2013 г.

Перекур творческий... или В поисках творческого настроя.

У меня творческий перекур. Потому что я в поисках капитана Немо творческого вдохновения. Чего хочется сама незнаю...А что знаю того нехочется...
Решила что следующий медведь будет Медведем Моей Мечты! МММ в общем...
Но вот косяк какой... я его слепила из того что было пластилина, посадила на подоконник, а теперь хожу и смотрю на него. Уже две недели. Там прилеплю, тут отлеплю... Не торкает... Блин... Буду еще на него смотреть... Пока не торкнет от счастья в стиле "вот-оно-счастье"!

а пока решила цветочки поделать... записалась на МК к Fleur. вот результат первого урока. разминочного, так сказать.
все конечно пока приметивненько.... но мне нравится.

Поделитесь секретом, кто как из творческой спячки выходит?

5 комментариев:

  1. Оленька, я верю, что к тебе придет твой МММ))))) а вот цветочки для разминки ума и рук совершенно сказочные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цветы только начинаются, надеюсь дальше будет лучше.

      Удалить
  2. Оля, привет! Будет интересно увидеть медведя твоей Мечты)))
    А я уезжаю в Питер через пару дней на выставку ТеддиМир, везу туда маленькую компанию мишкозайцев! И обещаю, что скоро доделаю обещанное, тем более, что на последней блошке нашлось несколько так долго отыскиваемых аксессуаров для задуманного образа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!! Удачи на выставке и хороших мам всем деткам :) и конечно ждем фотоотчета!
      Отдельное спасибо за выкройку жирафика в журнале Гузели. Прямо царский подарок!

      Удалить
  3. Желаю тебе найти своего МММ. Это большая удача, чтоб торкнуло!

    ОтветитьУдалить